Так

Mедведев вчера важнейшей задачей государства называл "борьбу за права человека". Мне вот совершенно не понятен смысл этого движения за "права человека". Что это такое - "права человека"? Я не знаю. Вся европейская культура выстроена на фундаменте каких-то искусственных юридических предписаний. Прописанный Закон выше простых, понятных ценностей и вещей. Я не знаю зачем нужны какие-то "права человека". Почему я должен уважать геев и одобрять содомские парады. И за свободу слова я бороться не хочу. Она мне не нужна. Права человека - это миф, заменяющий очень простое и ясное всем понятие "справедливости". Понятие не нуждающееся в формализации, понятие, которое скоро забудут, сверяя каждое действие с буковками всесильного и всезнающего Закона. Есть те, кто любит тыкать пальцами на Запад, провозглашая его идеалом цивилизации, к которому надо стремиться. Но по-моему быстрее сдохнет та культура, которая на интуитивном уровне утратила представления о общечеловеческих ценностях, и которая отдала себя в руки буквам и книгам, установившим власть над человеком. Которое нуждается в искусственных нормах, черпаемых извне, а не из нутри, как в Средневековье или Античности. И если мы решили рaвняться на это, ну что же...

Комментарии