Я Путина видел

Я ведь совсем забыл рассказать, что давеча побывал на пресловутом митинге С-31 в Москве.
Ни к чему описывать все запомнившиеся детали этого вечера, среди которых, например, знакомство с "создателем интернета" - как представился мне один из престарелых митингующих с жёлтой бородой и грязной одеждой, а также последующая пьянка на Патриарших прудах в компании самых настоящих нацболов. Упомяну лишь об одной детали. Стоя в плотном кольце оцепления, где-то в середине митинга, я ненароком обнаружил, что один из ОМОНовцев, стоящих рядом со мной, совершенно неожиданным образом похож на самого В.В. Путина. Учитывая, что за день до того, вся общественность была оповещена премьером о том, что получать дубинкой по башке на запрещенном митинге - это нормально, такая неожиданная встреча казалась настоящим подарком судьбы. Что он тут забыл? Возможно решил лично и ИНКОГНИТО, переодевшись в полицая, произвести показательное линчевание нарушителей закона?

Моя рука тут же потянулась к мобильному телефону, но сфотографировать премьера в полицейском костюме оказалось не так-то просто. Несколько раз он уворачивался, явно заприметив мою камеру, несколько раз меня толкало в локоть соседнее туловище. Поэтому в моём распоряжении остались только эти не самые лучшие изображения.

88.57 КБ

84.11 КБ

Комментарии

Отправить комментарий

Комментировать